Матеріали конференцій (ТПС)
Постійне посилання зібрання
Переглянути
Перегляд Матеріали конференцій (ТПС) за Дата публікації
Зараз показуємо 1 - 20 з 38
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Рушій як крило, що здійснює складені лінійно-кутові коливання(2013) Нєкрасов, В. О.; Дихта, Л. М.Метою роботи є демонстрація на інженерному рівні можливості використання прямокутного тонкого крила (пластинки), що здійснює гармонічні лінійні вертикальні чи горизонтальні коливання разом зі зсунутими по фазі кутовими коливаннями, в якості рушія, здатного привести в поступальний рух видовжене тіло типу гідробіонта (дельфін, кит, акула).Документ Выбор главных размерений и формирование общего расположения крейсерско-гоночной яхты на начальных этапах(2013) Кротов, А. И.; Астахова, А. О.На основе статистических данных были получены зависимости главных размерений крейсерско-гоночных яхт с целью формирования алгоритма их выбора и формирования общего расположения яхт на начальных этапах.Документ Возможности проектирования в модуле FDESIGN САПР FORAN(2013) Панкова, О. В.; Смык, В. О.; Татаринов, Д. А.О системе FORAN, охватывающей все стадии проектирования и технологической подготовки, позволяющей рационально, полно и едино вести работы по проекту.Документ Приближенное определение главных размерений и коэффициента общей полноты судна ограниченного района плавания(2013) Соломенцев, Олег Иванович; Ли Тхань БинПредлагаются аналитические и графические зависимости, позволяющие в первом приближении определить главные размерения и коэффициент общей полноты грузовых судов смешанного плавания с учѐтом навигационно-географических условий Вьетнама.Документ Автоматизированное создание обводов судовой поверхности для САПР Aveva Marine(2013) Кабанова, Наталья НиколаевнаО создании программного обеспечения, позволяющего осуществить подготовку соответствующих данных для последующей передачи в САПР Aveva Marine.Документ Об учете результатов прогнозирования интенсивности волновых режимов в расчетах характеристик предельной устойчивости для судов ограниченного района плавания(2013) Соломенцев, Олег Иванович; Ли Тхань БинО возможности учета характеристик волнения при проектировании судна.Документ Выбор оптимальных проектных характеристик лоцманских катеров(2013) Бондаренко, А. В.; Пирожков, К. В.Рассмотрена формулировка и модель задачи выбора оптимальных характеристик ЛК.Документ Расчет эффективной поверхности рассеивания корабля путем моделирования корабля эквивалентной пластиной(2013) Соломенцев, Олег Иванович; Нгуен Доан КыонгОб определении эффективной поверхности рассеивания корабля.Документ Концепция фрегата с аутриггерами(2013) Соломенцев, Олег Иванович; Фам Куанг ШонБыло выполнено совместное решение уравнений весов (масс) и объѐмов, с учѐтом не только численных значений, но и фактической конфигурации той или иной статьи объѐма.Документ Исследование характеристик днищевого слеминга грузовых судов ограниченного района плавания(2013) Соломенцев, Олег Иванович; Ли Тхань БинИзлагаются результаты исследований характеристик днищевого слеминга грузовых судов ограниченного района плавания.Документ Вирішення задачі синтезу суден для обслуговування вітроенергетичних установок(2013) Бондаренко, О. В.; Бойко, А. П.; Хізніченко, Ю. Р.Розроблена математична модель катамарану для доставки ремонтних бригад на вітроенергетичні установки.Документ Диаграммы для определения характеристик удлинения малых скоростных катамаранов с гидродинамической разгрузкой(2013) Кныш, А. С.; Соломенцев, О. И.Об определении коэффициента разгрузки скоростных катамаранов.Документ Постановка та вирішення задачі вибору проектних характеристик науково-дослідних суден(2013) Бондаренко, О. В.; Ніколаєнко, О. С.Запропонована математична модель науково-дослідного судна, яка дозволяє на початкових етапах проектування визначити його оптимальні характеристики.Документ Уточнение приближенных формул расчета диаграммы статической остойчивости для лоцманских катеров(2013) Бондаренко, А. В.; Клева, Я. А.; Шестопал, В. П.На основании выполненных расчетов плеч формы по приближенным формулам Власова-Благовещенского для 7 реальных катеров осуществлен сравнительный анализ приближенных ДСО с фактическими ДСО.Документ Исследование эффективности работы комплексов винт-пре пропеллер и винт-пост пропеллер в среде FlowVision(2015) Король, Ю. М.; Бражко, Г. С.; Урсолов, О. І.Рассмотрены вопросы эффективности пропульсивного комплекса как сложной системы, в частности влияния наличия пре- и пост-пропеллера перед или за гребным винтом соответственно. Построение геометрии пре-пропеллера, пост-пропеллера и гребного винта производилось в программах Generator Ship Propeller (GSP3D) и SolidWorks. Моделирование обтекания системы производилось в CFD пакете FlowVision. Приведены результаты исследования влияния пре- и пост-пропеллера на эффективность работы винта серии В4-55. Сделан вывод о росте тяге и КПД гребного винта при наличии пре-пропеллера или пост-пропеллера, однако также появляется и дополнительное сопротивление последних.Документ Использование современных CAD-систем в дипломном проектировании(2015) Кабанова, Н. И.; Урсолов, А. И.В процессе дипломного проектирования выполнено создание трехмерной модели нефтеналивного судна, а также расчет его параметров с помощью специализированных автоматизированных систем. Показана целесообразность использования современных компьютерных технологий, позволяющих уменьшить временные затраты и трудоемкость операций, относящихся к стадиям предэскизного проектирования, а также обеспечить их выполнение на современном инженерно-техническом уровне.Документ Оцінка навантажень підшипників суднового валопроводу внаслідок дії інерційних сил, викликаних хитавицею на зустрічних нерегулярних хвилях(2015) Батрак, Ю. А.; Сердюченко, А. М.; Урсолов, О. І.Розглянуті принципи моделювання згину валопровода судна під час експлуатації у реальних умовах. Основна увага буда приділена інерційним навантаженням під час поздовжньої хитавиці. Виконано розрахунки прискорень у районі валопровода під час хитавиці, а також відповідні до цих прискорень інерційні навантаження на підшипники валопровода. Зроблено висновок про необхідність врахування інерційних сил від поздовжньої хитавиці судна в розрахунках згину валопровода судна під час експлуатації.Документ Расчет изгиба вала, лежащего на подшипниках, представленных нелинейным односторонним упругим основанием конечной длины(2016) Урсолов, А. И.; Батрак, Ю. А.Сформулирована задача моделирования подшипников скольжения в виде нелинейного одностороннего упругого основания конечной длины с переменной жёсткостью. Описан алгоритм расчёта изгиба валопровода как балки, лежащей на одностороннем нелинейном упругом основании конечной длинны с переменной жёсткостью и заданным поперечным смещением. Расчёт жёсткости производился методом последовательных приближений с применением релаксации на начальных итерациях. Приведены результаты расчёта изгиба валопровода с применением предложенного подхода к моделированию подшипников с учётом деформации вкладышей.Документ Применение модуля Folow Simulation програмного комплекса Solid Works к решению задач гидродинамики гребных винтов(2016) Урсолова, А. С.; Урсолов, А. И.Рассмотрены проблемы моделирования работы гребного винта с помощью вычислительной гидродинамики. Выработана методика расчета свободных гребных винтов, гребных винтов в направляющей насадке, без корпуса судна и с ним, в прямом и косом потоках с применением CFD пакета Solid Works Flow Simulation. Представлены результаты расчетов движительно-рулевого комплекса работающего за корпусом судна.Документ Оптимизация параметров гребного винта работающего за корпусом судна(2016) Бражко, А. С.; Король, Ю. М.; Урсолов, А. И.Рассмотрены основные принципы проектирования гребных винтов водоизмещающих судов. Описаны проблемы, возникающие при системном подходе к проектированию гребного винта с учётом геометрии корпуса судна и рулевого устройства. Изложены принципы моделирования гребного винта за корпусом судна при фиксированных характеристиках геометрии гребного винта. Для моделирования был использован CFD комплекс Solid Works Flow Simulation. Приведены результаты расчётов обтекания вращающегося гребного винта с учётом наличия корпуса судна и пера руля.